Поддержка и администрирование

Поддержка, сопровождение и администрирование операционных систем (Windows, Linux, Unix, J2EE, .Net, Mobile)

Специалисты ПНН обладают как опытом разработки и внедрения информационных решений масштаба предприятия, так и поддержки и сопровождения данных реализованных решений. 

Мы предлагаем сопровождение и поддержку следующих ИТ-систем

  • Корпоративных интернет/интранет решений и систем
  • Десктоп и веб приложений
  • Мобильных приложений Android, iOS (iPhone, iPad), BlackBerry
  • Систем анализа данных и статистики
  • Программных решений обработки данных и визуализации

Предлагаемые нами услуги поддержки программного обеспечения являются неотемлемой частью процесса реализации проекта разработки ПО, мы готовы осуществлять поддержку на любом из трех уровней:

  • Системный анализ поступающих проблем, нахождение узких мест в продукте, требующих улучшений
  • Удаленная поддержка пользователей по телефону и электронным средствам коммуникации
  • ИТ-поддержка программной составляющей сервиса
  • Оперативное устранение дефектов в коде или реализация новой функциональности
  • Модификация ПО на основе анализа основных причин возникновения критических проблем
  • Реинжиниринг ПО в соответствии с самыми последними требованиями рынка
  • Переработка исходного кода для улучшения качества ПО, и т.д.

ПНН предлагает услуги администрирования следующих систем

Администрирование операционных систем

  • Linux / Unix (Red Hat, Free BSD, Fedora, Debian,  Ubuntu)
  • Windows (Windows Server 2003, 2005, 2008, 2012)

Администрирование баз данных

  • Oracle 
  • MS SQL Server
  • PostgreSQL
  • MySQL
  • Sybase 
  • OLAP
  • MS Access

Администрирование серверов приложений

  • JVM, JBoss, WebSphere, Tomcat, WebLogic, Apache, LDAP 
  • IIS, .Net, Active Directory, SharePoint и другие

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, а также для заказа интересующей Вас услуги. 

 

Отправить заявку